ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кокуйская средняя общеобразовательная школа № 2»
пгт. Кокуй, ул. 1 Луговая, 60
8(30246)31-1-29
ksosh2net@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кокуйская средняя общеобразовательная школа № 2»
МЕНЮ

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10 класса,

реализуемой по учебнику Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык

Английский язык, 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций,

Обнинск.: Титул, 2010

 

         В процессе изучения английского языка достигаются следующие цели:

·         дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

·         развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.

Изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

·         расширение лингвистического кругозора старших школьников;

·         использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;

·         развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

·         развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

·         использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

·         интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

·         участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

 

     Отличительной чертой данного курса является тесная взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения ИЯ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

·         значения новых лексических единиц, связанных с тематикой общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

·         значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

·         страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

·         сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

·         языковые средства и  правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 

К окончанию 10 класса ученик должен уметь:

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального     и неофициального общения в рамках изученной тематики;

беседовать о себе, своих планах;

участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным;

рассказывать о своем окружении;

рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

·         относительно полно и точно понимиать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения;

·         понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике старшей ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, посковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

·         писать письмо/ заполнять анкету;

·         письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка;

·         делать выписки из текста.

 

Учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·               осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения иностранного языка в жизни человека и общества;

·               удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

·           получения знаний по другим предметам;

·           понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Аннотация к рабочей программе, реализуемой по учебнику  Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова и др.

 Данная рабочая программа реализуется  в 11 классе по учебнику М.З. Библетовой  Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений – 2-е изд. испр.- Обнинск: Титул, 2011.-200с.: ил.   

Предлагаемый курс предназначен для решения следующих задач:

1.Развивать коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании);

2.Систематизировать ранее усвоенные  языковые средства ( фонетические, орфографические, лексические, грамматические) в соответствии  с изучаемыми темами, сферами и ситуациями общения.

3. приобщать учащихся к культуре,  традициям и реалиям страны изучаемого языка;

4. развивать умения выходить из положения  в условиях дефицита языковых средств, воспитывать качества гражданина, патриота, развивать национальное самосознание.

Решаемые задачи позволяют решить цель курса:

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность  и готовность общаться на английском языке  в пределах, определённых федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку и примерной программой по английскому языку.

При составлении программы учитывалась реализация междисциплинарной образовательной программы формирования проектно-исследовательских компетенций, а также возможность использования системно-деятельностного подхода в обучении.

Требования к результатам обучения:

Требования к уровню подготовки  выпускников полной средней школы

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

-          значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-          значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

-           страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

-          сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-          языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 

уметь:

говорение

-          вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;

-          беседовать о себе, своих планах;

-          участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-          рассказывать о своем окружении

-          рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-          представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

-  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

-  писать письмо, заполнять анкету

-  письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка

-  делать выписки из иноязычного текста.

© 2025. .